Игры это конечно хорошо, но для закрепления навыка нужна практика!
Я лично провожу разные форматы боёв, чтобы дети развивали тактику:
- Работа по конкретной зоне (конечности или туловище, верхняя или нижняя половина тела, с щитом или без щита)
- Спарринги двое на одного или трое на одного;
- Удержание позиций меньшинством против большинства;
- Бои на поле с препятствиями, которых нельзя касаться;
- Пол - это лава, работа строго в отмеченных секторах, как безопасной зоне;
- Бои щитом против меча. Тут поясню. Чтобы спортсмены не забывали про возможности щита, я ставлю в условия когда нужно исключительно защищаться. В ситуации когда нет атакующего элемента, человек акцентирует внимание на имеющемся ресурсе и начинает думать о том, как использовать его потенциал на максимум. Таким образом, в привычных условиях, боец начинает менять подход к решению поставленных задач используя новый подход и новый опыт;
- Куриные ножки, когда нужно бить по ногам, тренера знают. А знают и используют ли другую вариацию? —
- Куриные лапки (да, у них крылья, но да не важно)) когда нужно бить по кулаку вооружённой руки;
Как-то так выглядят форматы, которые я применяю в своей тренерской практике. Не только ими наполняется тренировка или тренировочный цикл. Это лишь один из инструментов, которые можно использовать. Что ещё можно добавить в тренировочный процесс, расскажу в следующий раз)
#СМБ
Я лично провожу разные форматы боёв, чтобы дети развивали тактику:
- Работа по конкретной зоне (конечности или туловище, верхняя или нижняя половина тела, с щитом или без щита)
- Спарринги двое на одного или трое на одного;
- Удержание позиций меньшинством против большинства;
- Бои на поле с препятствиями, которых нельзя касаться;
- Пол - это лава, работа строго в отмеченных секторах, как безопасной зоне;
- Бои щитом против меча. Тут поясню. Чтобы спортсмены не забывали про возможности щита, я ставлю в условия когда нужно исключительно защищаться. В ситуации когда нет атакующего элемента, человек акцентирует внимание на имеющемся ресурсе и начинает думать о том, как использовать его потенциал на максимум. Таким образом, в привычных условиях, боец начинает менять подход к решению поставленных задач используя новый подход и новый опыт;
- Куриные ножки, когда нужно бить по ногам, тренера знают. А знают и используют ли другую вариацию? —
- Куриные лапки (да, у них крылья, но да не важно)) когда нужно бить по кулаку вооружённой руки;
Как-то так выглядят форматы, которые я применяю в своей тренерской практике. Не только ими наполняется тренировка или тренировочный цикл. Это лишь один из инструментов, которые можно использовать. Что ещё можно добавить в тренировочный процесс, расскажу в следующий раз)
#СМБ